-
Телефоны и гаджеты
Телефоны и гаджеты
-
Телевизоры, аудио, Hi-Fi
Телевизоры, аудио, Hi-Fi
-
Компьютеры и оргтехника
Компьютеры и оргтехника
-
Холодильники
-
Техника для кухни
Техника для кухни
- Посудомоечные машины
- Вытяжки
- Встраиваемая техника
- Встраиваемые духовые шкафы
- Встраиваемые духовые шкафы газовые
- Встраиваемые духовые шкафы электрические
- Встраиваемые варочные панели
- Встраиваемые варочные панели газовые
- Встраиваемые варочные панели электрические
- Встраиваемые микроволновые печи
- Встраиваемые посудомоечные машины
- Встраиваемые вытяжки
- Кухонные плиты
- Плиты Газовые
- Плиты Электрические
-
Техника для дома
Техника для дома
-
Красота и здоровье
Красота и здоровье
-
Климатическая техника
Климатическая техника
-
Фото и видеокамеры
-
Автомобильная электроника
-
Мебель
Мебель
-
Товары для дома
-
Посуда
-
Декор для дома
Оплата и доставка
- Доставка бытовой техники
- Доставка мебели
- Оплата
Доставка техники по Георгиевск
К сожалению, в вашем городе нет доставки
Доставка мебели по Георгиевск
PoiskHome освободит вас от забот по самостоятельной доставке диванов, мебели, кухонь, приобретенных в наших магазинах и интернет-магазине. Предоставьте это профессионалам и получайте удовольствие от результата.
Благодаря наличию товарных запасов на наших складах, а также эффективной схеме поставок, мы гарантируем минимальные сроки доставки приобретенной или заказанной мебели. При наличие товара на складе доставка осуществляется в течение 2 дней со дня покупки или в иные сроки, согласованные с вами при покупке в наших гипермаркетах.
- Тарифы указаны по доставке до 3 единиц мягкой мебели включительно. При доставке 4-6 единиц мягкой мебели включительно стоимость доставки рассчитывается по двойному тарифу. При доставке 7-9 единиц мягкой мебели включительно стоимость доставки рассчитывается по тройному тарифу и т. д.
- Встроенная техника, оформленная в единый заказ вместе с кухней, входит в стоимость доставки кухни.
- При комбинированной доставке товаров, оплата взимается по более дорогому тарифу. Доставка мебели и диванов не комбинируется с доставкой кухни.
- Доставка кухни всегда оформляется отдельной услугой.
Проконсультируйтесь с продавцом относительно стоимости и сроков доставки приобретаемых вами товаров. Услугу можно оформить и оплатить:
- У продавца консультанта при покупке мебели в магазине PoiskHome
- В случае оплаты указанных услуг на месте оказания услуги (не через кассу Магазина PoiskHome), Магазин не несет ответственности за тарифы и качество оказываемых услуг, согласованных покупателем с подрядчиком/иными лицами.
Доставка осуществляется каждый день (7 дней в неделю) в определенные интервалы времени с 9 до 22-00 часов.
Обращаем ваше внимание, что доставку товара мы осуществляем в интервале времени, а не к определенному часу. Перед осуществлением доставки с вами свяжется экспедитор и предупредит о времени визита.
- Доставка товара производится по адресу, указанному в Заявке на доставку. Товар доставляется до подъезда, дома, коттеджа исключительно при наличии подъездных путей, предназначенных для проезда грузовых автомобилей. Услуга сборка/разборка дивана для заноса в квартиру оплачивается на месте, согласно прейскуранту.
-
Доставка товара осуществляется при соблюдении следующих условий:
- Ширина, высота и длина коридоров, лестниц, проемов и дверей больше, чем товар в упаковке, и он может быть доставлен на указанное вами место.
- Для мягкой мебели и крупногабаритного товара: ширина дверного проема входной двери должна составлять не менее 85 см, ширина коридоров должна быть не менее 105 см.
- Наличие подготовленного места для передачи Вам покупки. Необходимо убрать дорогостоящие или хрупкие вещи и предметы по пути заноса товара в помещение, защитить пол и стены, подготовить проход для беспрепятственного перемещения товара.
- Товар не поднимается по сложным, узким и нестандартным лестничным пролетам и конструкциям (винтовые лестницы, недостроенные лестничные конструкции и т.д.), а также при отсутствии освещения. В этом случае, в зависимости от возникших причин, товар будет передан Вам или перед подъездом или перед дверью квартиры или в прихожей Вашей квартиры.
- Занос в квартиру осуществляется до указанного Вами места в квартире.
- Сотрудники службы доставки не оказывают услуг по съему дверей с петель и по перестановке мебели.
- Доставленный товар распаковывается для осмотра и проверки на наличие возможных дефектов, которые могли возникнуть во время транспортировки товара. Вы обязаны проверить комплектацию и внешний вид получаемого товара, в том числе, стеклянных и зеркальных элементов, до подписания соответствующих документов. В случае обнаружения недостатков товара, необходимо указать недостатки и внешний вид упаковки в Заявке на оказание услуги. В случае отсутствия указанной информации в Заявке на оказание услуги, товар считается принятым надлежащего качества, в надлежащем количестве и комплектации.
-
Для получения товара необходимо подготовить следующие документы:
- Заказ на продажу товара
- Кассовый чек об оплате товара
- Кассовый чек об оплате доставки и договор на услугу доставки.
- В случае несоблюдения вами условий доставки и приемки товара, повторная доставка оплачивается отдельно.
- Необходимо сохранять документы на товар до конца гарантийного срока.
- Необходимо сохранять упаковку до конца сборки.
- Доставленный товар покупатель обязан осмотреть на предмет механических повреждений и в случае обнаружения повреждений товара (претензии к упаковке не принимаются), имеет право отказаться от доставляемого товара;
- Покупатель после доставки и осмотра товара, заполняет корешок договора, указывается: дата, время, фамилия, подпись принявшего товар. Претензии по доставке, при наличии подписи принявшей стороны, не принимаются;
- Обязательным условием своевременной доставки является наличие аккуратно заполненного договора платной доставки (без исправлений), документов, подтверждающих оплату данной услуги, покупку данной техники и подробно составленной схемы проезда.
- Проконсультируйтесь с продавцом в магазине относительно стоимости и сроков доставки приобретаемых вами товаров. Услугу можно оформить и оплатить у продавца консультанта при покупке товара в магазине.
- В случае оплаты указанных услуг на месте оказания услуги (не через кассу Магазина), Магазин PoiskHome не несет ответственности за тарифы и качество оказываемых услуг, согласованных покупателем с подрядчиком/иными лицами.
Оформляя заказ, укажите способ оплаты
- Оплата наличными (курьером при доставке)
- Оплата наличными в пункте выдачи товара
- Оплата банковской картой в пункте выдачи товара
- Оплата банковской картой курьеру при доставке
- Оплата банковской картой на сайте
- Оплата банковским переводом для юридических лиц
Свяжитесь с менеджерами по телефону 8(800) 100-51-52.
- Заказ размещенный через интернет-магазин резервируется на 3 дня при наличии товара в пункте выдачи.
- При отсутствии товара в пункте выдачи – 3дня с момента поставки товара в пункт выдачи и обработки заказа.
- Для сохранения цены товара в заказе, нужно оплатить заказ в течение трех дней. По истечении трех дней, заказ автоматически отменяется без уведомления покупателя.
- Цена на товар в отмененном заказе может измениться и будет рассчитана по текущему прайс-листу.
- Статусы обработки заказа интернет-магазина:
-
- 1. Вы создаете заказ на сайте (статус заказа: принят)
- 2. Оператор интернет-магазина обрабатывает заказ, уточняет наличие товара (статус заказа: в обработке)
- 3. Оператор интернет-магазина обработал заказ и поставил товар в резерв (статус заказа: обработан)
- 4. Оплаченный заказ (статус заказа: выполнен)
- 5. Отмененный заказ (статус заказа: отменен), товар снят с резерва и цена не действительна